Поддержка приемных семей
Уважаемые родители, иные законные представители!
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности
к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество, насилие. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
«Всегда есть выход набери».
8-800-100-12-60#1 - телефонная линия «Ребенок в опасности»
(для обращений по вопросам защиты прав несовершеннолетних)
8-800-2000-122 - единый общероссийский детский телефон доверия (круглосуточно)
8-800-600-31-14 - экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), горячая кризисная линия (круглосуточно)
8-800-700-44-50 - психологическая помощь семьям мобилизированных
и военнослужащих, Российский Красный Крест (круглосуточно)
8-800-700-24-04 - консультирование родителей
(законных представителей) по вопросам развития и образования детей (Красноярский край)
+7(391) 231-48-47 - телефон доверия кризисного центра "Верба"
(г. Красноярск)
8-800-500-44-14 - горячая линия поддержки по вопросам травли
(с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, время московское)
«Телефон доверия» - важный инструмент, иногда единственный,
к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.